|
|
|
|
Историческая справка
|
К
лету 1912 года в русской армии уже имелось 8 авиационных отрядов,
сформированных при воздухоплавательных ротах. На основании положения
Военного Совета, утвержденного Николаем II приказом по Военному
ведомству ь 397 от 30 июля (12 августа) 1912 года, вопросы
воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного
управления и переданы в созданную при Главном управлении Генштаба
воздухоплавательную часть.
К
началу 1913 года в стране насчитывалось 11 организаций воздушного
спорта и 12 аэродромов; 195 отечественных пилотов имели дипломы
разрешения Международной воздушной федерации.
Успехи
отечественного воздухоплавания и приближавшаяся Первая мировая война со
всей очевидностью ставили проблему скорейшего развития воздушного
флота. В предвоенные годы над созданием отечественных моделей
аэропланов работала целая плеяда авиаконструкторов. Самолеты созданные
Я.М, Гаккелем, С.В. Гризодубовым, В.А. Слесаревым и А.С. Кудашевым
нисколько не уступали зарубежным, а зачастую превосходили их. Наиболее
выдающиеся модели были созданы И.И. Сикорским, имя которого неотделимо
не только от отечественного, но и мирового самолетостроения.
Сегодня, в новом тысячелетии, Россия имеет все необходимое, чтобы
достойно продолжить традиции своей воздушной славы. Престиж наших
авиастроителей по прежнему высок, а интерес молодежи к летной профессии
некогда не ослабевает.
|
|
|
|
|