Об авиапразднике
Программа праздника
Спонсоры
Организаторы
Немного истории
Авиа ссылки




Аэропорт "Казань" за 8 месяцев 2011 г. увеличил пассажиропоток на 27,6%

<< 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 >>

26.09.11 Аэропорт "Казань" за 8 месяцев 2011 г. увеличил пассажиропоток на 27,6%
Аэропорт "Казань" за 8 месяцев 2011 г. увеличил пассажиропоток на 27,6%


26.09.11 Аэрофлот открыл продажи под своим кодом SU на рейсы авиакомпании Донавиа
Аэрофлот открыл продажи под своим кодом SU на рейсы авиакомпании Донавиа

26.09.11 "Аэрофлот" открыл продажи на рейсы "Донавиа" под своим кодом
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" открыло продажи под своим маркетинговым кодом SU на рейсы ОАО "Донавиа"

26.09.11 Город Каменщика
Владельцы аэропорта Домодедово подготовили концепцию его развития. В радиусе 25 километров вокруг него должен появиться новый город, с жильем, вокзалами и промзонами. Инвестиции в проект аналитики оценивают в $30 млрд

26.09.11 Вертолет, угнанный в Рязанской области, найден на Ставрополье
В Новоалександровском районе Ставропольского края в субботу обнаружен вертолет Ми-2, объявленный ранее в розыск

26.09.11 "Это серьезные требования"
Основной груз работы по выполнению президентских поручений о сокращении количества авиакомпаний в конечном счете ляжет на Росавиацию

26.09.11 Нужно начинать с пилотов
Проблема региональной авиации не столько в качестве отечественных самолетов, сколько в системе подготовки летчиков - за штурвал садятся все менее подготовленные пилоты

26.09.11 Небо для маленьких
Сокращением количества авиакомпаний и ужесточением требований к технике региональную авиацию не возродить. Для этого нужно комплексное решение, включающее подготовку пилотов, возрождение сети аэродромов и адекватную стоимость полетов

26.09.11 Новый Петербург
Пора всерьез заняться возрождением региональной авиации

26.09.11 То взлет, то посадка
Аэропорт Кургана представил новую стратегию развития. К 2015 году его пассажиропоток должен вырасти в пять раз - до 100 тыс. человек

26.09.11 На честном слове и на одном крыле
Главная причина увеличения количества авиакатастроф в России - отсутствие грамотной системы управления отраслью. За двадцать лет ее разрушили до такого состояния, что сегодня непонятно, с чего начинать восстанавливать

26.09.11 Airbus: Россия обречена летать самолетами
Глава российского представительства Airbus Сергей Недбайло рассказал, какие перспективы ждут отечественное небо и что поразило на недавнем авиасалоне в Жуковском французских летчиков